Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как самостоятельно найти неисправности передней подвески

Подвеска автомобиля – одна из важнейших частей, поскольку она выполняет комплекс важных задач: обеспечивает ровный ход колес, амортизацию колебаний кузова от наезда на неровности дороги, рулевую управляемость машины. Она состоит из системы соединенных между собой деталей, и из-за сложности и состояния наших дорог, а также суровых погодных условий зимой за подвеской нужно внимательно следить и периодически проверять на наличие проблем. Неисправность подвески может быть незаметна до поры, но потом вылиться в крупную поломку. Не устраненная вовремя проблема обязательно понесет за собой новые, поэтому осмотр нужно устраивать подробный. Сами производители комплектующих и деталей ля подвески рекомендуют проводить осмотр каждые пройденные 20-30 тысяч км.

Это не значит, что нужно каждый раз ездить на станцию технического обслуживания, тратить время и деньги на диагностику. Тем более, что проблем именно с подвеской может не быть, и получится, что вы просто так потеряли время и деньги, хоть и на нужное дело. Многие проблемы вполне могут быть обнаружены самостоятельно, и уже после этого вы можете заниматься их ремонтом. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми способами самостоятельного поиска проблем.

Первым делом вы можете просто поставить машину на ровную и устойчивую плоскость и оглядеть со всех сторон. Ни один борт не должен быть задранным или просевшим. Колеса тоже должны стоять ровно. Обратите внимание на дорожный просвет, не стал ли он меньше, чем был ранее. Можете также посмотреть, как машина проседает, если ее нагрузить. Подобные «отклонения» вызваны проблемами с пружинами, амортизаторами или другими деталями. В любом случае, нужно будет присмотреться внимательно.

Вы может попросить помощника посмотреть со стороны на то, как ведут себя колеса при движении или посмотреть сами, посадив его за руль. Колеса должны идти ровно, без отклонений по горизонтали и вертикали. Если это не так – то есть, скорее всего, неполадки с шаровыми опорами или рычагами подвески. Это очень серьезная проблема, которой нужно поскорее заняться.

Можно воспользоваться старым народным методом – раскачать кузов машины вправо-влево и вперед-назад. Хорошие исправные амортизаторы быстро погасят колебания. А изношенные и неисправные сделают из машины качели.

Вам стоит также взглянуть на подвеску в непосредственном приближении: в смотровой яме, на эстакаде, на каком-нибудь возвышении – или просто лечь под машину. Предварительно стоит очистить подвеску от грязи, иначе можете что-то не заметить. Первое, что вы сможете заметить – это видимые повреждения типа трещин, деформаций, лопнувших или порванных резиновых деталей. Также сразу же бросаются в глаза подтеки на амортизаторах. Желательно, чтобы помощник покрутил руль в стороны и колеса вперед и назад – можно будет таким образом увидеть или услышать проблему. Забитые грязью детали необходимо очистить, потому что грязь со временем разрушает детали, забираясь глубже. Любые замеченные неисправности стоит незамедлительно устранить, даже если это просто порванный резиновый защитный кожух. В подвеске важна каждая деталь.

Любые звуки, которые вы слышите при движении и машины из салона, либо осматривая и двигая какие-то детали – это тоже вестники проблем. Но если вы слышите что-то из салона, то нужно сперва точно определить, откуда он идет. Это может быть и какая-то неисправность в подвеске, могут быть хлопки при выходе газов, а может быть оставленная в багажнике вещь.

Проблему с подвеской можно также и почувствовать. Когда при движении по плохой дороге вы чувствуете, что амортизаторы потеряли способность справляться с неровностями – то стоит их осмотреть и, возможно, поменять. Если на больших скоростях появляются вибрации кузова или руля, если имеется люфт руля и уход в сторону от ровной траектории, крен при поворотах, неприятные звуки и шумы – нужно осматривать подвеску снизу.

Если вы почувствовали, увидели или услышали проблему – решайте ее как можно скорее. Умеете ли вы ремонтировать авто сами, или предпочтете отдать ее на ремонт в автосервис – это ваше личное дело. Главное – не тянуть с этим. Как уже было сказано, даже небольшая проблема со временем может привести к множеству других, гораздо более серьезных. К сожалению, качество отечественных дорог порой заставляет автомобилистов делать это нередко, так что, своевременный осмотр автомобиля и, конечно, аккуратная манера вождения – необходимые факторы для продления жизни своего транспорта.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним